Главная » Статьи » Сканирование |
Сканирование в EVE (с изменениями в Одиссее)
Учимся сканировать в еве или поиск скрытых сигналовСканирование в еве это просто. Для начала узнаем какие навыки помогут улучшить процесс сканирования, далее рассмотрим такие вопросы как: модули и имплантанты для сканирования.Спец. корабли для скана. Сам процесс сканирования в еве и что можно найти - космические сигнатуры.Предисловие
Сканирование - в игре еве онлайн есть система по поиску скрытых сигналов (Cosmic signature).
Это же система используется для нахождения кораблей других игроков, но в данном гайде речь пойдет только о поиске "комлексов" cosmic signatures - скрытых сигналов со всякими вкусностями. О том как это всё происходит и что можно найти будет написано ниже, сначала о том, что есть в игре влияющего на сканинг "пробками".
1.SKills - Навыки.
Eve -Информация о персонаже -> наыки -> научные знания.
2. Fit - оборудование для сканирования.
Сначала о "пробкомётах" Probe Launcher - модулях запускающие "пробки" в космос.
Рынок -> оборудование кораблей -> оборудование для сканирования -. пусковые установки сканирующих зондов.
Core Probe Launcher I - пусковая установка для базовых сканирующих зондов (Core Scanner Probes), применяющихся для обнаружения и сканирования космических сигнатур в пространстве.
Увеличивает мощность сканирующих зондов на 0%.
Примечание: на корабле может помещаться только одна пусковая установка для зондов.
Т2 вариант.
Core Probe Launcher II - увеличивает мощность сканирующих зондов на 5%.
Фракционный вариант.
Sisters Core Probe Launcher - увеличивает мощность сканирующих зондов на 10%.
Прим.
Могут выпускать только Core Scanner Probe
Сканирующие зонды. Scan Probes.
Рынок -> боеприпасы и заряды -> зонды -> сканирующие зонды.
Core Scanner Probe I - зонд, применяемый в еве для поиска (и получения точных координат) скрытых источников сигналов. Базовая мощность сканирующего зонда (сенсора) 40 ед.
Запуск зондов этого типа производится с помощью Probe Launcher пусковых установок сканирующих зондов.
Фракционный вариант.
Sisters Core Scanner Probe - +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной. Базовая мощность сканирующего зонда (сенсора) 44 ед.
Прим.
допустимые радиусы скана: 0.25au-0.5au-1au-2au-4au...32au
Модули улучшающие характеристик сканирвания в eve.
Рынок -> оборудование кораблей -> оборудование для сканирования -. пакеты модернизации для сист. сканирования.
При использовании нескольких модулей Scan Pinpointing Array или Scan Rangefinding Array , эффективность каждого последующего модуля снижается.
Модули устанавливаются в средние(med) слоты корабля.
Rigs - Риги.
Рынок ->модификации кораблей -> тюнинг модули -.тюнинг модули электроника.
Импланты улучшающие характеристики сканирования.
Рынок -> имплантанты и боевые стимуляторы -> имплантанты -> имплантанты навыков -> имилантанты научные знания.
Разъем 6.
Имплантанты уменьшающие максимальное отклонение при сканировании.
Разъем 7.
Имплантанты уменьшающие время работы сканирующих зондов.
Разъем 8.
Имплантанты увеличивающие мощностьсканирующих зондов.
Сет имплантантов для сканирования.
Low-Grade Virtue Set (6 имплантов) - Полный сет даёт +33.83% к силе скана пробок.
Корабли с бонусами на сканирование.
Рынок -> корабли -> фрегаты -> Стандартные фрегаты (Т1).
Прим.
Для кораблей приведены характеристики отвечающие за сканирование и влияющие на модули анализаторов.
Другие данные по ниже приведенным кораблям смотрите непосредственно в игре
Magnate
За каждый освоенный уровень навыка Amarr Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%
Профильные особенности проекта:
Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10
Heron
За каждый освоенный уровень навыка Caldari Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%
Профильные особенности проекта:
Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10
Imicus
За каждый освоенный уровень навыка Gallente Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%
Профильные особенности проекта:
Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10Probe
За каждый освоенный уровень навыка Minmatar Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%
Профильные особенности проекта:
Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10
Рынок -> корабли -> фрегаты -> усовершенствованные фрегат -> спецкорабли (Т2).
Бонус за навык управления спецкораблями (Covert Ops):
Увеличение мощности сканирующих зондов — 10% на каждый освоенный уровень навыка
Уменьшение времени полета зондов — 10% на каждый освоенный уровень навыка
Стратегические крейсеры (Т3).
Имеют возможность по установке подсистемы с бонусами на сканирование.
Бонус за навык работы с подсистемой:
10%-ное увеличение силы сканирования зондов на уровень навыка.
Сила вируса анализатора 10.
Корабли особых выпусков.
Фрегат Sarum Magnate - За каждый освоенный уровень навыка Amarr Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
БК Gnosis - ролевой бонус : увеличение силы сканирования зондов на 37,5%
4.Учимся сканить.
Ну вот допустим вы зафитили себе корабль, поставили пробкомет и затарились парой десятков пробок. Конечно желательно, чтобы это был ригованный Covert Ops и чар со скиллами хотя бы "в троечку", так вы сможете наверняка насканить почти любой комплекс. Под сомнением только 10\10 комплексы(о типах позже) и другие сложные по скану комплексы в 0.0 системах. Более глубокая прокачка и больший вброс исков в корабль и фит сильно облегчает сканирование, не скупитесь, оно того стоит.Теперь о самом процессе, Я покажу не самый быстрый, но самый точный вариант действий, с опытом Вы сами научитесь быстрее сканить, сейчас главное понять принцип. Буду проходить через все возможные варианты результатов дабы отсеять уйму вопросов. Мы влетели в систему при этом срабатывает сенсорный оверлей (введен в Одисее) и мы видим в космосе все сигнатуры - локации. Зеленым ромбиком обозначены аномалии - обнаружение 100%. Красным ромбиком локации которые нужно высканивать - сигнатуры. Если открыть Probe scaner, то на его вкладке увидим список аномалий и космических сигнатур. Итак, вначале ваш встроенный сканер даёт вам информацию о всех аномалиях, а также черновые варианты расположения сигнатур, которые можно увидеть в окне результатов сканирования сразу после пропрыга в новую систему. Это позволяет нам получить визуальное понятие о сайтах в системе, а также видеть их в виде результатов сканирования зондами. Когда вы откроете карту системы одновременно с открытым окном сканера, то даже без выпущенных зондов, вы мгновенно увидите аномалии в виде зелёных результатов с возможностью варпа, и сигнатуры в виде красных сфер, показывающих их приблизительное местонахождение. Вдобавок, иконки на сенсорном оверлее будут меняться в соответствии с полученными вами результатами. Чем лучше сигнал - тем больше будет информации.
Нажимаем кнопку сканера (Alt-D), в появившемся окне выбираем вкладку Probe scaner и переходим в режим карты солнечной системы нажатием кнопки слева или кнопки в окне сканера - карта или просто нажав F10. Переключение между картами солнечной системы и галактики осуществляется кнопкой Toggle Map в окне управления картой World Map Control Panel.
Запускаем пробку нажатием на пробкомет и глядим на появившийся кубик со стрелочками и сферой... Управление.
В карте солнечной системы:
ПКМ - контекстное меню.Зажать ЛКМ и тянуть - вращение камеры. Зажать ПКМ и тянуть - перемещение камеры. Скролл - zoom. В окне сканера 7 кнопок:
Также в окне скана слева под кнопками, есть белый квадратик- ПКМ и можете создать специальный фильтр(суть похожа на настройки фильтра overview) сигналов, чтобы в результатах показывались только те группы сигналов которые интересны вам. Для core пробок это лишь возможность отфильтровывать Cosmic Anomaly и Cosmic Signature. А для Combat это жизненного необходимая опция ибо без фильтра они в результаты кидают весь мусор по кораблям, дронам, структурам создавая гигантский список. Так что создаем и настраиваем фильтры по вкусу.
Давайте пододвинем пробку так чтобы в её радиус действия попадали все объекты в системе т.к. плексы неходятся не дальше 4ау от планет или солнца. Когда объект попадает в зону действия пробки он подсвечивается. Пробка тягается за стрелочки или за грани куба.Тягая за стрелочки мы перемещаем одновременно все пробки. Нажимаем кнопочку Analyze в окне сканера. В данном случае мы молучили несколько сигналов. Пробка засекает ВСЕГДА все сигналы. Если у Вас результат - пустота в списке сигналов, значит в этой системе ничего нет, можете лететь дальше. Если в окне сканера нажать на сигнал(или с зажатым шифтом выделить несколько) то сейчас мы увидем красную сферу в зоне которой предположительно находится сигнал. Суть сканирования в симметричном расположении зондов, в центрировании середины фигуры образованной сферами на сигнатуре и в последующем уменьшении радиуса сфер - до получения 100% сигнала.
В Одиссее стало возможным следующее. При сканировании 8ю пробками, можно запустить зонды и оставить их расположение относительно друг друга неизменным, пользуясь кнопками позиционирования и меняя только радиус.
Пример сканирования для 4х пробок приведен ниже (аналогично для другого количества.)
Данный пример является ознакомительным, для понятия принципов сканирования. Способ сканирования каждый должен выбирать сам.
100% зеленый значок на карте - можем варпать
Прим.
Скрины делал до Одиссеи, поэтому немного отличаются от того что увидите в игре. Но основной принцип сканирования тот же.
В зависимости от мощности сканирующих пробок (скилы, риги, бонусы корабля) начинать сканирование можно как с 32а.е., так и с меньшего диаметра. Иногда просканив одной пробкой можно получить 100% сигнал и у многих на этом моменте начинается ступор из-за того что сигнал 100%, а варпнуть низзя. Ответ: одной пробы не достаточно. Сканя одной пробкой и небольшим радиусом можно стабильно получать высокий %, при высоком % сигнала вы видите какого типа сигнал тут находится и даже его название. Полностью насканивать сигнал чтобы узнать что там, не обязательно. Космически сигнатуры eve.
Группы сигналов Космические сингатуры.Сюда входят: Wormhole - вормхолы (червоточины) Своеобразные "гейты" ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут см. здесь. Combat - именные (р-н с повышенной опасностью) Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции. Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса. Сюда также относятся "номерные" плексы типа 1/10, 2/10, 3/10, 4/10, 6/10, 8/10, 9/10. Эти плексы рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля. 1/10 Frigates 2/10 Frigates, Destroyers 3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers 4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers 5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Стратегический крейсер,Frigates, Destroyers Общий смысл всех Combat плексов - нужно пулять в красные крестики. Gas sites (р-н добычи газа.)
Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди кучи облаков которые можно собирать специальным "пылесосом"
Gas Cloud Harvester I .
Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется.
В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Relic sites (р-н добычи данных) Это археологические комплексыв которых есть специальные контейнеры которые вскрываются модулем Relic Analyzer. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса. В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Relic Analyzer: Emission Scope Sharpener I
Emission Scope Sharpener II
и имплнтанты
Data sites (р-н добычи данных) Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Data Analyzer. В контейнерах Decryptor's, Datacore's, бпц на различные Data Interface's, специальные материалы для постройки дата интерфейсов. В известном космосе Data sites - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа.
В Wormhole-космосе Data sites источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.
Риги на хакинг Memetic Algorithm Bank I
Memetic Algorithm Bank II
Имплантанты
Прим.
Сенсорным оверлеем сканяться сразу в 100% аномалии (зеленый ромбик):
| |||||||||||||||||||||||||
Категория: Сканирование | Добавил: SoldierZD (04.06.2013) | |||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 88549 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 3 | |
| |