Главная » Статьи » Сканирование

Сканирование в EVE (с изменениями в Одиссее)

Учимся сканировать в еве или поиск скрытых сигналов

Сканирование в еве это просто. Для начала узнаем какие навыки помогут улучшить процесс сканирования, далее рассмотрим такие вопросы как: модули и имплантанты для сканирования.Спец. корабли для скана. Сам процесс сканирования в еве и что можно найти - космические сигнатуры.

Предисловие      
Сканирование -  в игре еве онлайн есть система по поиску скрытых сигналов (Cosmic signature).

     Это же система используется для нахождения кораблей других игроков, но в данном гайде речь пойдет только о поиске "комлексов"  cosmic signatures - скрытых сигналов со всякими вкусностями. О том как это всё происходит и что можно найти будет написано ниже, сначала о том, что есть в игре влияющего на сканинг "пробками".
 
1.SKills - Навыки.
Eve -Информация о персонаже -> наыки -> научные знания.
 
Astrometric +5% мощности сканирования, отклонения сканирования -5%, время сканирования -5% за уровень навыка.        
Astrometric  Rangefinding    +5%  увеличение мощности сканирования зондов на уровень навыка.
Astrometric Pinpointin  -5% Уменьшает максимальное отклонение при сканировании на уровень навыка.
Astrometric Acquisition  -5%  уменьшение времени сканирования зондов на уровень навыка. 
2. Fit - оборудование для сканирования.
сканирование в eve
 
Сначала о "пробкомётах" Probe Launcher - модулях запускающие "пробки" в космос.
Рынок -> оборудование кораблей -> оборудование для сканирования -. пусковые установки сканирующих зондов.
 
Core Probe Launcher I - пусковая установка для базовых сканирующих зондов (Core Scanner Probes), применяющихся для обнаружения и сканирования космических сигнатур в пространстве.
Увеличивает мощность сканирующих зондов на 0%.
Примечание: на корабле может помещаться только одна пусковая установка для зондов.
 
Т2 вариант.
Core Probe Launcher II - увеличивает мощность сканирующих зондов на 5%.
Фракционный вариант.
Sisters Core Probe Launcher - увеличивает мощность сканирующих зондов на 10%.
Прим.
Могут выпускать только Core Scanner Probe
 
зонды
Сканирующие зонды. Scan Probes.
Рынок -> боеприпасы и заряды -> зонды -> сканирующие зонды.
 
 
Core Scanner Probe I - зонд, применяемый в еве для поиска (и получения точных координат) скрытых источников сигналов. Базовая мощность сканирующего зонда (сенсора)  40 ед.
Запуск зондов этого типа производится с помощью Probe Launcher  пусковых установок сканирующих зондов.
Фракционный вариант.
Sisters Core Scanner Probe -   +10% к силе скана пробки по сравнению с обычной. Базовая мощность сканирующего зонда (сенсора) 44 ед.
Прим.
допустимые радиусы скана: 0.25au-0.5au-1au-2au-4au...32au
 
Модули улучшающие характеристик сканирвания в eve.
Рынок -> оборудование кораблей -> оборудование для сканирования -. пакеты модернизации для сист. сканирования.
 
 
 
Scan Acquisition Array I   -10% - cнижает время сканирования при использовании сканирующих зондов.       
Scan Acquisition Array II   -20% - cнижает время сканирования при использовании сканирующих зондов.  
Scan Pinpointing Array I -10% - уменьшает отклонение при сканировании с использованием сканирующих зондов.
Scan Pinpointing Array II -20% - уменьшает отклонение при сканировании с использованием сканирующих зондов. 
Scan Rangefinding Array I +5% - поовышает мощность сканирования с использованием сканирующих зондов.
Scan Rangefinding Array II +10% - поовышает мощность сканирования с использованием сканирующих зондов.
Прим.
Можно устанавливать не более одного модуля Scan Acquisition Array
При использовании нескольких модулей Scan Pinpointing Array или Scan Rangefinding Array ,  эффективность каждого последующего модуля снижается. 
Модули устанавливаются в средние(med) слоты корабля.
 
риги
Rigs - Риги.
Рынок ->модификации кораблей -> тюнинг модули -.тюнинг модули электроника.
 
 
 
Medium Gravity Capacitor Upgrade I   +10% -  повышает мощность сканирующих зондов.   
Medium Gravity Capacitor Upgrade  II       +15% -  повышает мощность сканирующих зондов..  
Калибровка Т1 - 200, Т2 - 300.
 
 
имплантантыИмпланты улучшающие характеристики сканирования.
Рынок -> имплантанты и боевые стимуляторы -> имплантанты -> имплантанты навыков -> имилантанты научные знания.
 
 
Разъем 6.
Имплантанты уменьшающие  максимальное отклонение при сканировании.
  • Poteque 'Prospector' Astrometric Pinpointing AP-602 - максимальное отклонение при сканировании -2%
  • Poteque 'Prospector' Astrometric Pinpointing AP-606 - максимальное отклонение при сканировании -6%
  • Poteque 'Prospector' Astrometric Pinpointing AP-610  - максимальное отклонение при сканировании -10%
Разъем 7.
Имплантанты уменьшающие время работы сканирующих зондов.
  • Poteque 'Prospector' Astrometric Acquisition AQ-702 -  уменьшение времени работы сканирующих зондов  -2%. 
  • Poteque 'Prospector' Astrometric Acquisition AQ-706 - уменьшение времени работы сканирующих зондов   -6%. 
  • Poteque 'Prospector' Astrometric Acquisition AQ-710 - уменьшение времени работы сканирующих зондов   -10%. 
Разъем 8.
Имплантанты увеличивающие мощностьсканирующих зондов.
  • Poteque 'Prospector' Astrometric Rangefinding AR-802 -  Увеличение мощности сканирующих зондов +2%. 
  • Poteque 'Prospector' Astrometric Rangefinding AR-806 -  Увеличение мощности сканирующих зондов  +6%. 
  • Poteque 'Prospector' Astrometric Rangefinding AR-810-   Увеличение мощности сканирующих зондов   +10%. 
Сет имплантантов для сканирования.
Low-Grade Virtue Set (6 имплантов) - Полный сет даёт +33.83% к силе скана пробок.
 
  • Low-grade Virtue Alpha - slot 1
  • Low-grade Virtue Beta - slot 2
  • Low-grade Virtue Gamma - slot 3
  • Low-grade Virtue Delta - slot 4
  • Low-grade Virtue Epsilon - slot 5
  • Low-grade Virtue Omega - slot 6
 
Корабли с бонусами на сканирование.
Рынок -> корабли -> фрегаты -> Стандартные фрегаты (Т1).
Прим.
Для кораблей приведены характеристики отвечающие за сканирование и влияющие на модули анализаторов.
Другие данные по ниже приведенным кораблям смотрите непосредственно в игре
 
сканирование кораблиMagnate
За каждый освоенный уровень навыка  Amarr Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%
Профильные особенности проекта:
Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10
 
корабли для сканированияHeron
За каждый освоенный уровень навыка  Caldari Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%
Профильные особенности проекта:
Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10
 
Imicus
За каждый освоенный уровень навыка Gallente Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%
Профильные особенности проекта:
Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10
 
Probe
За каждый освоенный уровень навыка Minmatar Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
Сокращение продолжительности рабочего цикла демонтажного модуля — на 5%
Профильные особенности проекта:
Повышение силы вируса для анализаторов реликвий и данных — на 10
 
Рынок -> корабли -> фрегаты -> усовершенствованные фрегат  -> спецкорабли (Т2).
Бонус за навык управления спецкораблями (Covert Ops):
Увеличение мощности сканирующих зондов — 10% на каждый освоенный уровень навыка
Уменьшение времени полета зондов — 10% на каждый освоенный уровень навыка
 
Стратегические крейсеры (Т3).
Имеют возможность по установке подсистемы с бонусами на сканирование.
 
 
 
  • Legion Electronics - Emergent Locus Analyzer
  • Tengu Electronics - Emergent Locus Analyzer
  • Proteus Electronics - Emergent Locus Analyzer
  • Loki Electronics - Emergent Locus Analyzer
Бонус за навык работы с подсистемой: 
10%-ное увеличение силы сканирования зондов на уровень навыка.
Сила вируса анализатора 10.
 
Корабли особых выпусков.
Фрегат Sarum Magnate - За каждый освоенный уровень навыка Amarr Frigate:
Увеличение мощности сканирования зондов — на 7,5%
БК Gnosis -  ролевой бонус : увеличение силы сканирования зондов на 37,5%

 


 

 4.Учимся сканить.
    Ну вот допустим вы зафитили себе корабль, поставили пробкомет и затарились парой десятков пробок. Конечно желательно, чтобы это был ригованный Covert Ops и чар со скиллами хотя бы "в троечку", так вы сможете наверняка насканить почти любой комплекс. Под сомнением только 10\10 комплексы(о типах позже) и другие сложные по скану комплексы в 0.0 системах. Более глубокая прокачка и больший вброс исков в корабль и фит сильно облегчает сканирование, не скупитесь, оно того стоит.

   Теперь о самом процессе, Я покажу не самый быстрый, но самый точный вариант действий, с опытом Вы сами научитесь быстрее сканить, сейчас главное понять принцип. Буду проходить через все возможные варианты результатов дабы отсеять уйму вопросов.

учимся сканировать   Мы влетели в систему при этом срабатывает сенсорный оверлей (введен в Одисее) и мы видим в космосе все сигнатуры - локации. Зеленым ромбиком обозначены аномалии - обнаружение 100%. Красным ромбиком локации которые нужно высканивать - сигнатуры. Если открыть  Probe scaner, то на его вкладке увидим список аномалий и космических сигнатур. 
 
Итак, вначале ваш встроенный сканер даёт вам информацию о всех аномалиях, а также черновые варианты расположения сигнатур, которые можно увидеть в окне результатов сканирования сразу после пропрыга в новую систему.  Это позволяет нам получить визуальное понятие о сайтах в системе, а также видеть их в виде результатов сканирования зондами. Когда вы откроете карту системы одновременно с открытым окном сканера, то даже без выпущенных зондов, вы мгновенно увидите аномалии в виде  зелёных результатов с возможностью варпа, и сигнатуры в виде красных сфер, показывающих их приблизительное местонахождение. Вдобавок, иконки на сенсорном оверлее будут меняться в соответствии с полученными вами результатами. Чем лучше сигнал - тем больше будет информации.
 
   Нажимаем кнопку сканера (Alt-D), в появившемся окне выбираем вкладку Probe scaner и переходим в режим карты солнечной системы нажатием кнопки слева или кнопки в окне сканера - карта или просто нажав F10. Переключение между картами солнечной системы и галактики осуществляется кнопкой Toggle Map в окне управления картой World Map Control Panel.
Запускаем пробку нажатием на пробкомет и глядим на появившийся кубик со стрелочками и сферой...
 

Управление.
  • Все зонды запускаются из пусковой установки сразу, не зависимо от того, сколько их заряжено в данный момент. Максимальное количество зондов в космосе у игрока – восемь. Любой игрок может использовать восемь зондов, так умение Астрометрика более не ограничивает их количество.
  • В Одиссее есть два предустановленных способа позиционирования зондов -  разнесённый (зонды покрывают большое пространство) и нацеленный (зонды сфокусированы на объекте). Эти способы не призваны быть единственными и лучшими, но предполагается, что они станут прочной основой для начинающих исследователей.
  • Зонды сразу после запуска будут рядом с вашим кораблём, но на карте солнечной системы они будут отображаться с солнцем в центре и не будут показаны на их текущей позиции, пока вы не нажмёте кнопку скана и зонды отварпают на заданную вами позицию.
  • Метод передвижения зондов по умолчанию  действует сразу на все зонды. Зажав клавишу Shift, вы сможете работать с отдельным зондом . Зажав Alt, вы сможете двигать зонды ближе друг к другу.
  • Зонды также одновременно меняют радиус сканирования; нажатый Shift позволит менять радиус сканирования одного зонда. Изменение радиуса сканирования вновь отцентрирует зонды.
  • Для управления на карте солнечной системы при скане:  зажать ЛКМ и тянуть - вращение камеры.Зажать ПКМ и тянуть - перемещение камеры.Скролл - zoom.
  • Возврат и срок окончания жизни зондов  – возврат мгновенный и автоматически происходит при доке или прыжке в другую систему. У зондов всё ещё есть таймер жизни, но по его окончанию вместо смерти зонды автоматически возвращаются. Система теперь запоминает последнее использованное положение зондов при автоматическом возврате, так что их очень просто вернуть на прежнее место, активировав пусковую установку. 
  • Окно сканера - кнопки настройки способов позиционирования. Эти кнопки будут работать только если у вас будет запущено восемь зондов, меньшее количество не поддерживается.
В карте солнечной системы:
ПКМ - контекстное меню.
Зажать ЛКМ и тянуть - вращение камеры.
Зажать ПКМ и тянуть - перемещение камеры.
Скролл - zoom.

В окне сканера 7 кнопок:
сканирование eve в Одиссее
  • 1.Analyze - начать скан зондами.
  • 2.Recover Active Probes - вернуть активные зонды на корабль,
  • через 1 секунду они окажутся у вас в трюме и их опять можно будет использовать.
  • 3.Recconect to Lost Probes - вернуть контроль над зондами
  • 4.Destroy Active Probes - уничтожить активные зонды
  • 5.Позиционирование разнесенное.
  • 6.Позиционирование центрированное.
  • 7.Карта
    Также в окне скана слева под кнопками, есть белый квадратик- ПКМ и можете создать специальный фильтр(суть похожа на настройки фильтра overview) сигналов, чтобы в результатах показывались только те группы сигналов которые интересны вам. Для core пробок это лишь возможность отфильтровывать Cosmic Anomaly и Cosmic Signature. А для Combat это жизненного необходимая опция ибо без фильтра они в результаты кидают весь мусор по кораблям, дронам, структурам создавая гигантский список. Так что создаем и настраиваем фильтры по вкусу.

    Давайте пододвинем пробку так чтобы в её радиус действия попадали все объекты в системе т.к. плексы неходятся не дальше 4ау от планет или солнца. Когда объект попадает в зону действия пробки он подсвечивается. Пробка тягается за стрелочки или за грани куба.Тягая за стрелочки  мы перемещаем одновременно все пробки.
    Нажимаем кнопочку Analyze в окне сканера. В данном случае мы молучили несколько сигналов. Пробка засекает ВСЕГДА все сигналы. Если у Вас результат - пустота в списке сигналов, значит в этой системе ничего нет, можете лететь дальше.
    Если в окне сканера нажать на сигнал(или с зажатым шифтом выделить несколько) то сейчас мы увидем красную сферу в зоне которой предположительно находится сигнал.
 
    Суть сканирования в симметричном расположении зондов, в центрировании середины фигуры образованной сферами на сигнатуре и в последующем уменьшении радиуса сфер - до получения 100% сигнала.
    
    В Одиссее стало возможным следующее. При сканировании 8ю пробками, можно запустить зонды и оставить их расположение относительно друг друга неизменным, пользуясь кнопками позиционирования и меняя только радиус. 
 
Пример сканирования для 4х пробок приведен ниже (аналогично для другого количества.) 
Данный пример является ознакомительным, для понятия принципов сканирования. Способ сканирования каждый должен выбирать сам.
 
   1.Возьмем сигнал с номером 714
2.Выбрасываем 4е  пробки распологаем симметрично - подводим к красной сфере  чтобы перекрывать границы сферы      
  Вместо сферы может быть окружность или одна, две точки-действия аналогичны
Анализ
3.Нажимаем анализ    
4.Сфера превратилась в точку, перемещаем пробки на точку и  уменьшаем радиус с 4а.е. до 2а.е.:        
      5.При всех перемещениях не забываем смещение по "высоте":   
     6.Анализ:    
  
   
7.Уменьшаем радиус перемещаем.
8.Анализ и т.д. с уменьшением радиуса пока не получим 100% 
     
  100% зеленый значок на карте - можем варпать
Прим.
Скрины делал до Одиссеи, поэтому немного отличаются от того что увидите в игре. Но основной принцип сканирования тот же.

    В зависимости от мощности сканирующих пробок (скилы, риги, бонусы корабля) начинать сканирование можно как с 32а.е., так и с меньшего диаметра.
    Иногда просканив одной пробкой можно получить 100% сигнал и у многих на этом моменте начинается ступор из-за того что сигнал 100%, а варпнуть низзя. Ответ: одной пробы не достаточно.
    Сканя одной пробкой и небольшим радиусом можно стабильно получать высокий %, при высоком % сигнала вы видите какого типа сигнал тут находится и даже его название. Полностью насканивать сигнал чтобы узнать что там, не обязательно.

 
Космически сигнатуры eve.

Группы сигналов
 Космические сингатуры.Сюда входят:

  Wormhole - вормхолы (червоточины)
 Своеобразные "гейты" ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут см. здесь.
 

Космически сигнатурыCombat - именные (р-н с повышенной опасностью)
 Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.

Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.

    Сюда также относятся "номерные" плексы типа 1/10, 2/10, 3/10, 4/10, 6/10, 8/10, 9/10. Эти плексы  рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля.

1/10 Frigates
2/10 Frigates, Destroyers
3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers
4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Стратегический крейсер,Frigates, Destroyers

Общий смысл всех  Combat  плексов - нужно пулять в красные крестики.
 
 
Gas sites  (р-н добычи газа.)
   Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди кучи облаков которые можно собирать специальным "пылесосом" 
Gas Cloud Harvester I .
   Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется.
   В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей.

археологические комплексы Relic sites Relic sites (р-н добычи данных)

Это археологические комплексыв которых есть специальные контейнеры которые вскрываются модулем Relic Analyzer. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.

В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Relic Analyzer:
Emission Scope Sharpener I
Emission Scope Sharpener II 

и имплнтанты 
  • Poteque 'Prospector' Environmental Analysis EY-1005  -5% Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии на 5%. (Разъем 10)
  • Poteque 'Prospector' Archaeology AC-905  +5% к шансу удачной работы  Relic Analyzer (разъем 9)


Data sitesData sites (р-н добычи данных)
 
Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Data Analyzer. В контейнерах Decryptor's, Datacore's, бпц на различные Data Interface's, специальные материалы для постройки дата интерфейсов. В известном космосе Data sites  - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа. 
В Wormhole-космосе  Data sites   источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.
Риги на хакинг
Memetic Algorithm Bank I
Memetic Algorithm Bank II
 
Имплантанты
  • Poteque 'Prospector' Environmental Analysis EY-1005  -5% Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии . (Разъем 10)
  • Poteque 'Prospector' Hacking HC-905 +5% к шансу удачной работы  Data Analyze (Разъем 9)
 

Прим.
Сенсорным оверлеем сканяться сразу в 100% аномалии (зеленый ромбик):
  • добыча руды
  • боевые аномалии - уничтожение НПС, может выпасть что нибудь  интересное.

Надеюсь данная статья поможет вам в освоении EVE.

Удачи !
С уважением, SoldierZD.
EVE.RF-info
Категория: Сканирование | Добавил: SoldierZD (04.06.2013)
Просмотров: 88549 | Комментарии: 3 | Теги: проблаунчеры, вормхолы, аномалии, Scan, сигнатуры, имплантанты, сканирование, зонды

Всего комментариев: 3
avatar
0
1 Dedd • 01:50, 31.10.2014
А вот эта штука зачем нужна ?? Amolah Kesti's Data Fragment III А то валяется пара а куда их девать я не в курсе??
Может знаете?
avatar
0
2 SoldierZD • 20:59, 31.10.2014
Космос агенты Амарр http://eve-rf.info/publ/pve/amarr_cosmos/3-1-0-163
Zimse Security: 0.5
Imperial Administrative Complex
avatar
0
3 Dedd • 22:52, 01.11.2014
спс
avatar