Главная » Статьи » Сканирование |
Data site и Relic site в eve. Новые радарки, магнитки в Одиссее.
Как взламывать контейнеры Data site и Relic siteВ Одиссее еве радарки переименованы в Data site и магнитомерики в Relic site, модулям так же изменили названия. Теперь вместо Codebrуaker у нас есть Data Analyzer и взамен Analyzer у нас появился Relic AnalyzerДанные site являются космическими сигнатурами и их нужно высканивать - более подробно о сканировании в eve смотрите здесь. Во время взлома контейнеров, игрок может повстречать множество разных подсистем: Полезные подсистемы - По системе разбросаны разные утилиты, которые игрок может использовать либо для улучшения своего модуля, либо для атаки оборонных систем и ядер. Базы данных – Эти зашифрованные узлы как правило неопасны. Игрок может дешифровать содержимое узла. Это может дать ему очень полезную подсистему или может активировать особенно противную оборонную подсистему. Ядро – Как уже упоминалось выше, это сердце взламываемой системы. Убейте все ядра системы и получите над ней контроль. Модули, оборонные подсистемы и ядра имеют атрибуты, определяющие их когерентность (очки жизни, хитпоинты) и силу ответной атаки . Сражение разрешается начиная с хода атакующего. Когерентность защитника уменьшается на величину силы атакующего, после чего происходит ответный удар (если защитник выжил).
Важнейшими характеристиками модулей Data Analyzer и Relic Analyzer являютса теперь Virus coherence (уровень - очки *жизни*) и Virus strength (сила *атаки*). Чем они выше-тем лушче. Access difficulty бонус все ещё остался, но его влияние неизвестно. Вторым важным фактом являетса то что теперь убрали Вообще всех НПЦ из Relic и Data сигнатур (кроме ВХ). То есть сканить и фармить оные можно без пушек. Но контейнер взрываетса после 2х неудачных попыток взлома. Попытка взлома считается неудачной если вы отлетели далеко от контейнера (больше расстояния активации анализатора) или вас лишил всех ваших жизней.
Третье-есть риги которые повышают уровень жизни либо для Data site либо для Relic. Вы можете воткнуть пару т1 ригов в Helios (о нем и речь, посколько я на нем летаю) и получить +10 жизней к обоим, либо воткнуть один Т2, но получить 20 жизней к одному из них.(или два Т1 одинаковых, то же +20 к жизни) Выбор ваш. Так же в eve есть имплантант на повышение уровня атаки. Я нашел только один Poteque 'Prospector' Archaeology AC-905 или Poteque 'Prospector' Hacking HC-905, они дают +5 к уровню жизни, но оба идут в 09 слот импов, поэтому оба сразу иметь не получится. Если найдете ещё похожие импы, буду благодарен за их указание. Собственно начнем. После подлета к контейнеру на любой из вышеперечисленных сигнатур и активации модуля для этого контейнера появитса окошко вида:
Внизу, в левом углу будут две шкалы с цифрами. Левая шкала-ваш уровень жизней, правая-ваш уровень атаки.
При обнаружении какого нибудь вражеского Utility module будет его картинка с двумя цифрами (вверху и внизу модуля), верхние означают уровень жизни этого модуля, нижние-уровень его атаки по вам. Атакуют модули обратно только когда вы кликаете по ним, поэтому можете спокойно их обходить.
В данном случае я наткнулся на очень противный модуль, который НУЖНО СРАЗУ УБИВАТЬ. Как следует из его описания, он восстанавливает уровень жизни других модулей вокруг. Важно следующее замечание, он восстанавливает уровень жизни Только уже открытых защитных модулей, и только одного модуля за 1 ход. Вот пример обычного Firewall который восстановили 3 раза: Как мы видим, теперь вместо 80 хп, у него 170 хп, что делает его убийство сложным и затратным делом. Вообще встречаютса следующие типы оборонных подсистем: Firewall: много жизней, слабая атака. Restoration node: много жизней, слабая атака, восставливает жизни защитных модулей вокруг Virus node: мало жизней, сильная атака. Virus suppression module: средне жизней, средняя атака, понижает ваш уровень атаки (в моих случаях на 15 едениц) Защитные модули ноды болкируют соседние звенья цепочки. Будьте внимательны. Так же есть полезные подсистемы Utility modules которые можно найти вокруг: Restoration (значок гаечного ключа): восстанавливает ваши жизни в течении 3х ходов
Kernel Rot -- убирает ровно половину жизни у любого защитного модуля. Его использование не считается ходом.
Secondary Vector: в течении 3х ходом забирает по 20 жизней у одного из защитных модулей, либо у ядра.
Polymorphic Shield: щит против 2х атак защитных модулей. Данный модуль расходуется только в момент атаки по вам, поэтому можете активировать его сразу.
В т2 анализаторах можно иметь одновременно до 3х Utility modules в запасе. Данные модули не переносятся на следующую попытку сканирования, поэтому используйте их сразу по назначению.
Иногда при вскрытии конта будут появлятся закрытые ноды- базы данных, которые просто горят яркой точкой. Иногда там будут лежать полезные utility вещи, но чаще всего там скрыты защитные модули. Думайте прежде чем нажимать на них.
И наконецто главное, ядро или System Core которое надо убить чтобы открыть контейнер:
Чем крупнее ядро (больше жизней) тем вкуснее будет лут с контейнера. Все ядра, которые я встречал, имели одинаковые 10 атаки. После убийства ядра окно взлома закрывается и вылетают небольшие контейнеры которые надо ловить ручками (двойным кликом по ним): Данные контейнеры не отрисовываются в овервью (по крайней мере я так и не нашел закладки для них). Поэтому ловить их только кликами по ним. Контейнеры имеют определенное время жизни, после чего исчезают. Поэтому выбирайте тип контейнера который хотите поймать тщательно.
Уточнение. Контейнеры которые вы собираетесь ломать-можно просканить карго сканнером (Cargo Scanner I \ II) и увидеть что в нем лежит. Возможно поможет вам сэкономить чутка времени.
Поимка лута. После вскрытия головоломки от контейнера начнут разлетаться светлячки разных типов (Data, Materials, Parts, Equipment). Каждый содержит или мусор или что-то полезное. Чтобы поймать зеленого светлячка, надо просто кликнуть на него один раз. Он станет белым и будет подтягиваться к кораблю (автоматически, Tractor Beam не нужен), остальные светлячки станут желтыми. Через несколько секунд около значка каргохолда появится иконка пойманного лута, остальные светлячки станут зелеными, можно кликать на следующего светлячка. Расстояние до светлячка на время подтягивания не влияет, но лучше начинать с самых дальних. Светлячков нельзя подтянуть, если расстояние до них стало больше 3км, такие становятся белыми. Но их можно догнать, если начать спамить по ним даблкликом.
- Data - может содержать БПЦ. Если каргосканнер показал БПЦ на фракционные модули посов, то надо ловить только Data. - Parts - светлячок первого класса. Чаще всего содержит наиболее ценный лут. Parts лутаются в первую очередь. - Materials - светлячок второго класса. Обычно содержит второстепенный лут, который показал карго сканер. Но может содержать и ценный. Открывать после Parts. - Equipment - чаще всего содержит треш, его ловить имеет смысл только когда больше нечего. - Scraps всегда содержит порцию Scraps Metal, ловить нельзя, они нужны только для помех.
На каком корабле летать. Бонусы на силу вируса и уровень жизни имеют все корабли с бонусами на сканирование. Фрегаты Т1: Magnate, Heron, Imicus, Probe Фрегаты Т2: Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah Т3 стратег. крейсера с установленной субсистемой: ***Electronics - Emergent Locus Analyzer Непосредственно модули. Data Analyzer I \ II - для скрытых локаций Data site Relic Analyzer I \ II - для скрытых локаций Relic site Какие риги нужны. Emission Scope Sharpener I \ II - для модуля Data Analyzer Memetic Algorithm Bank I \ II - для модуля Relic Analyzer
Имплантанты (разъем 9) Poteque 'Prospector' Hacking HC-905 - для модуля Data Analyzer Poteque 'Prospector' Archaeology AC-905 - для модуля Relic Analyzer
Для примера фит Теньгу без имплантантов.
Источник: https://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=105846 | |
Категория: Сканирование | Добавил: SoldierZD (20.06.2013) | |
Просмотров: 49998 | Комментарии: 3
| Теги: |
Всего комментариев: 3 | |
| |