Главная » Статьи » Общие вопросы |
Перегрев модулей и вооружения корабля (Overload)
Как форсировать с помощью перегрева работу модулей и вооружения корабля ?Перегрев (Overload) в eve – это специальная функция оборудования корабля, активация которой приводит к улучшению различных характеристик установленных модулей.Перегрев модулей приводит к тому что они начинают работать в форсированном режиме.
Бонус перегрева - в получении преимущества над противником, хоть и временного, но часто достаточного чтобы выйти победителем из схватки. Ну, или сохранить корабль.
Плюсы от данной функции модулей лучше всего видны в ПВП. Перегрев диза или сетки, приводит к увеличению их дальности работы, и как следствие вы ловите противника на более дальней дистанции и т.д.
В ПВЕ перегретые модули могут спасти ваш корабль. Перегрели АБ увеличили скорость вышли из под альфы нпц. Или попали под диз(Warp Disruptor ) злого нпц фрига, включили перегрев вооружения, увеличили скорострельность и урон и как следствие намного быстрее уничтожили удерживающего вас нпц
Улучшения при перегреве.
Посмотреть, на что влияет перегрев и возможен ли он в принципе, можно в окне информации на модуль «Характеристики»
Перегревать можно активные модули. Для каждого модуля существует своя характеристика, на которую влияет перегрев.
Например для пусковых установок ракет(ПУ) это скорострельность, при перегреве ПУ – скорострельность увеличивается на 15%
Для модуля накачки щита (типа Shield Booster ) перегрев приводит к уменьшению цикла работы -15% и увеличению эффективности работы на 10%.
Для укрепителей щита (Shield Hardeners) – это повышение сопротивления резистов различным видам ущерба на 20%
Warp Disruptor увеличивают свою дальность действия, если перегрет на 20%
Перегрев АБ(Afterburner) добавляет к скорости 50%.
Ну и т.д.
Как включить перегрев
Активацияперегрева возможна в космосе через панель управления кораблем.
Выкл. так же как и вкл. Или деактивацией модуля.
Перегрев можно включит заранее на неактивном модуле, а затем активировать модуль.
Если модуль активен и вы включили перегрев, то модуль начнет греться только в следующем цикле.
Визуально включенный перегрев отображается миганием зеленого сегмента - если перегрев включен но еще не активен и увеличением насыщенности зеленого цвета и прекращении мигания при активации функции перегрева
На включенном и перегретом модуле окружность будет заполняться красным цветом, что свидетельствует о его повреждении.
Степень нагрева разъемов видно в панели приборов над капаситором. Чем больше степень нагрева тем быстрее разрушается модуль.
Наведя мышку на модуль или панель управления, увидите во всплывающей вкладке, соответственно объем повреждений модуля в % и степень нагрева %.
Если включить на перегрев все модули разъема (допустим разъема средней мощности) то нагрев будет происходить очень быстро и модули будут сгораать значительно быстрее
Перегрев и ремонт
Модуль при перегреве разрушается на определенное количество хитпоинтов( hp) за цикл. Пример HP модуля =40. Повреждения от перегрева 5 HP. Имеем шесть циклов работы модуля и потом он сгорит.
Соседние модули то же получают ущерб по hp
Перегретый модуль воздействует на активные и пассивные модули стоящие рядом с ним в одноименном разъеме (если греется модуль из разъема средней мощности, то повреждается он сам и соседние модули этого же разъема, на разъемы низкой или высокой мощности это не действует)
Перегрев модуля не приведший к его полному выходу из строя, чиниться специальной ремонтной нанопастой (Nanite Repair Paste) ,находящейся в карго корабля, прямо в космосе. Это занимает определенное время (иногда довольно приличный промежуток).
Для применения нанопасты (нанопаста должна лежать в трюме корабля) ПКМ по модулю(модуль должен быть не активен) и выпадающем меню «Отремонтировать». После чего увидите, как модуль замигает беловатым сиянием. Активировать модуль при ремонте нельзя. Ремонт можно отменить, то же через ПКМ по модулю «Отменить ремонт». При прерывании ремонта часть hp модуля может успеть отчиниться.
Количество нанопасты необходимой для одного пвп вылета приблизительно составляет 100-200 единиц.
Навыки для перегрева
Понятное дело должны быть навыки, чтобы оптимизировать или улучшить характеристики самого процесса перегрева. И они есть.
Непосредственно отвечающий за перегрев навык:
Thermodynamics - снижает повреждения модулей при перегреве на 5% на уровень навыка.
Навыки для Nanite Repair Paste
Nanite Operation – 5%-ное уменьшение расхода нанопасты на уровень навыка.
Nanite Interfacing - 20%-ное увеличение эффективности ремонта модулей в секунду.
P.S.
Единственными кораблями имеющими бонус на перегрев являются стратегические крейсеры Т3 с установленной подсистемой Engineering - Supplemental Coolant Injector (Бонус за навык работы с подсистемой: 5%-ное уменьшениe теплового ущерба, наносимого модулям в процессе перегрева, на уровень навыка)
| |||
Категория: Общие вопросы | Добавил: SoldierZD (17.05.2013) | |||
Просмотров: 15796 |
Всего комментариев: 0 | |