Главная » Статьи » Общие вопросы |
Перегрев модулей и вооружения корабля (Overload)
Как форсировать с помощью перегрева работу модулей и вооружения корабля ?Перегрев (Overload) в eve – это специальная функция оборудования корабля, активация которой приводит к улучшению различных характеристик установленных модулей.Перегрев модулей приводит к тому что они начинают работать в форсированном режиме.
Бонус перегрева - в получении преимущества над противником, хоть и временного, но часто достаточного чтобы выйти победителем из схватки. Ну, или сохранить корабль.
Плюсы от данной функции модулей лучше всего видны в ПВП. Перегрев диза или сетки, приводит к увеличению их дальности работы, и как следствие вы ловите противника на более дальней дистанции и т.д.
В ПВЕ перегретые модули могут спасти ваш корабль. Перегрели АБ увеличили скорость вышли из под альфы нпц. Или попали под диз(Warp Disruptor ) злого нпц фрига, включили перегрев вооружения, увеличили скорострельность и урон и как следствие намного быстрее уничтожили удерживающего вас нпц
Улучшения при перегреве.
Посмотреть, на что влияет перегрев и возможен ли он в принципе, можно в окне информации на модуль «Характеристики»
![]() Перегревать можно активные модули. Для каждого модуля существует своя характеристика, на которую влияет перегрев.
Например для пусковых установок ракет(ПУ) это скорострельность, при перегреве ПУ – скорострельность увеличивается на 15%
Для модуля накачки щита (типа Shield Booster ) перегрев приводит к уменьшению цикла работы -15% и увеличению эффективности работы на 10%.
Для укрепителей щита (Shield Hardeners) – это повышение сопротивления резистов различным видам ущерба на 20%
Warp Disruptor увеличивают свою дальность действия, если перегрет на 20%
Перегрев АБ(Afterburner) добавляет к скорости 50%.
Ну и т.д.
Как включить перегрев
Активацияперегрева возможна в космосе через панель управления кораблем.
Выкл. так же как и вкл. Или деактивацией модуля.
Перегрев можно включит заранее на неактивном модуле, а затем активировать модуль.
Если модуль активен и вы включили перегрев, то модуль начнет греться только в следующем цикле.
Визуально включенный перегрев отображается миганием зеленого сегмента - если перегрев включен но еще не активен и увеличением насыщенности зеленого цвета и прекращении мигания при активации функции перегрева
![]() На включенном и перегретом модуле окружность будет заполняться красным цветом, что свидетельствует о его повреждении.
Степень нагрева разъемов видно в панели приборов над капаситором. Чем больше степень нагрева тем быстрее разрушается модуль.
Наведя мышку на модуль или панель управления, увидите во всплывающей вкладке, соответственно объем повреждений модуля в % и степень нагрева %.
Если включить на перегрев все модули разъема (допустим разъема средней мощности) то нагрев будет происходить очень быстро и модули будут сгораать значительно быстрее
Перегрев и ремонт
Модуль при перегреве разрушается на определенное количество хитпоинтов( hp) за цикл. Пример HP модуля =40. Повреждения от перегрева 5 HP. Имеем шесть циклов работы модуля и потом он сгорит.
Соседние модули то же получают ущерб по hp
Перегретый модуль воздействует на активные и пассивные модули стоящие рядом с ним в одноименном разъеме (если греется модуль из разъема средней мощности, то повреждается он сам и соседние модули этого же разъема, на разъемы низкой или высокой мощности это не действует)
![]() ![]() Количество нанопасты необходимой для одного пвп вылета приблизительно составляет 100-200 единиц.
Навыки для перегрева
Понятное дело должны быть навыки, чтобы оптимизировать или улучшить характеристики самого процесса перегрева. И они есть.
Непосредственно отвечающий за перегрев навык:
Thermodynamics - снижает повреждения модулей при перегреве на 5% на уровень навыка.
Навыки для Nanite Repair Paste
Nanite Operation – 5%-ное уменьшение расхода нанопасты на уровень навыка.
Nanite Interfacing - 20%-ное увеличение эффективности ремонта модулей в секунду.
P.S.
![]()
| |||
Категория: Общие вопросы | Добавил: SoldierZD (17.05.2013) | |||
Просмотров: 16160 |
Всего комментариев: 0 | |