Главная » Статьи » Агенты и миссии |
Сальважинг в EVE что нужно знать
Что такое сальважинг в eveНа чём сальважат и чем сальважат, что это такое и для чего нужно
![]() Эти компоненты можно продать напрямую, можно в дальнейшем собрать из них модификаторы риги.
Сальважинг в eve неотъемлемая часть прохождения миссий.
Salvager- сальвагер- непосредственно модуль для демонтажа.
Врек - то что осталось от корабля после его уничтожения.
Скил - навык для изучения.
Лут - модули лежащие в обломках.
Фит, зафитить - установка модулей на корабль.
Бука, букмарка - координаты места.
Разбор обломков кораблей в eve является неотъемлемой частью заработка у агентов при прохождении боевых миссий ...и приносит неплохой доход.
Можно ли сальважить чужие вреки
да, на данный момент сальважить можно, без нанесения урону Секьюр Статусу
Что для чего надо и с кого что падает указано тут
Какой уровень навыка Salvaging наиболее выгоден?
Самый выгодный уровень, конечно пятый.
Навык Salvaging находиться в разделе Resource Processing (Добыча и переработка сырья). Лучше выучить минимум на 3, хорошо на 4, идеально на 5... этот скил также как и риги отвечает за минимизацию ошибок, при этом без уровня 3 вы не сможете сальважить т2 вреки, а без уровня 4 - вреки слиперов
Как повысить шанс добычи полезных плат.
Установить специальные риги повышающие шанс доступа один риг= 10% , кроме того можно использовать спец. корабль с бонусами Noctis
Что есть шанс сальважинга, это есть вероятность обработать врек и с некоторой вероятностью получить объекты находящиеся в вреке
Повышается ли шанс от использования нескольких САЛЬВАГЕРОВ нет шанс сальважинга не повышается, каждый сальвагер это единичный обработчик события, таким образом повышается только скорость срабатывания за счет параллельных событий. Таким образом есть смысл на один врек включать два и более Salvager.
Так сложилось, что для новичков (иногда и не только для новичков) корабли предназначенные для сальважинга относятся к классу эсминцев thech 1 (destroyers).
У каждой рассы свой эсминец:
Почему именно эти корабли?
Потому, что у них 8 хай слотов, позволяющих вместить всё необходимое оборудование для сальважинга, плюс малая цена этих кораблей.
Зафитить такой кораблик будет не особо сложно, тем более если вам помогает корпарация. Эти кораблики позволяют довольно быстро передвигаться от врека к вреку и вмещать практически весь сальваг и лут на миссиях от 1 до 3 уровня.
Есть еще в еве спец корабль для "сальвага" Noctis: с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» искорость работы «Salvager I», с большим трюмом. Ноктис есть смысл применять на миссиях 3-4 го уровня.
Фит в eve для всех сальважных кораблей практически одинаков:
High слоты:
Small Tractor Beam I\II - 4 шт.
Salvager I - 4 шт.
Med слоты:
1MN Afterburner I\II или модификации с лучшими характеристиками.
Cap Recharger I\II - все оставшиеся слоты, Для стабилизации "капы" корабля.
Low слоты:
Expanded Cargohold I\II для расширения карго корабля или
Capacitor Power Relay I\II для стабилизации "капы" корабля.
Nanofiber Internal Structure I\II для увеличения скорости и маневренности корабля.
Rig (Hard) слоты:
Salvage Tackle I\II - все слоты без исключения.
![]() ![]() ![]() ![]() Afterburner I/II
или Microwarpdrive I/II - эти девайсы позволяют кораблю быстро летать, они друг от друга немного отличаются, но в этой теме мы не будем заострять внимания на их разнице, в данном случае они выполняют роль ускорителей корабля, ибо вреки на миссиях расположены иногда далеко друг от друга и лишняя скорость (чтобы добраться из точки А в точку Б) не помешает.
Microwarpdrive I не работает в ДЕД спейсе (на миссиях), по этому в таких случаях предпочтительно Afterburner I.
![]() Cap Recharger производит его ускоренную подзарядку. Tractor, Salvager, Afterburner и Microwarpdrive являются активными девайсами и именно они его быстро разряжают, если ваш накопитель разряжен то ни один активный девайс не будет работать... Извольте немного повисеть в космосе, пока он подзарядится
![]() ![]() Nanofiber Internal Structure I/II - для увеличения скорости и маневренности корабля.
![]() ![]() Чтобы использовать модули для фиттинга корабля, смотрите требования в описании на модуль - там указаны необходимые навыки. Пример для сальвагера Т2 :
Навыки непостредственно отвечающие за сальважинг и улучшающие его характеристики:
________________________
Практически для каждого в отдельности девайса существуют разные модификации Тech 1 мета 0..4,, которые увеличивают бонусы того или иного девайса. В идеале надо знать всё на Тech 2 (т2 риги можно не учитывать)
На рынке евы находятся в разделе имлантанты- научные знания.
Poteque 'Prospector' Salvaging SV-905 (Разъем 9)
Увеличение вероятности успешного демонтажа на 5%.
Poteque 'Prospector' Environmental Analysis EY-1005 (Разъем 9)
Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии на 5%.
![]() Начальный фит Т1 галентского эсминца каталист. Самый большой базовый трюм.
Эсминцы других рас фитятся аналогично.
Фит ниже, можно скопировать и вставить в игру, в симуляции увидите все нюансы.
На каталист ставим АБ, капы не хватает периодически выключайте. В нижние слоты ставите Inertial Stabilizers или Nanofiber Internal Structure увеличиваете маневренность корабля и добиваете Expanded Cargohold II если нужно для увеличения трюма. С каргахолдами лучше сильно не увлекаться т.к они режут скорость. Если капаситора мало качаете навыки на капу или ставите в нижние слоты модули Capacitor Power Relay. Для каталиста в нижние слоты Expanded Cargohold II и Capacitor Power Relay – трюм маленький и капы не много.
![]() Фит Ноктиса Т2 (Т1 аналогично - ставьте модули мета 4 как у каталиста.)
ТТХ Ноктиса.
Slot layout – 8 high, 2 mid, 3 low
Powergrid – 250 MW
CPU – 300
Base speed – 155 m/s
Cargo capacity – 1,460 m3
Rig slots/Calibration – 3/400
Shield/Armor/Hull hit points – 1700 hp/2200 hp/3200 hp
Noctis может нести до 5 демонтажных дронов, что существенно увеличивает его скорость и производительность.
Для Ноктиса нужно изучить навык ORE Hauler.
Бонус за владение навыком ORE Hauler:
сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) — 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов — 60% на уровень навыка
Итак вы полетели на миссию, постреляли по НПЦ, надеюсь успешно, посмотрели вкладку миссий и увидели заветную зеленую галочку. Ура… миссия сделана.
Не торопитесь отварпывать на станцию…
Первое что нужно после того как вы убедились в успешном завершении миссии, это сделать буку на вреке. ПКМ на объекте-сохранить координаты.
Отдаляем камеру включаем тактический экран и смотрим расположение вреков в космосе, выбираем оптимально расположенный, что бы потом не летать туда сюда по 100км.
Букмарки расположены во вкладке «Личное» - «Места» (L)
Создание букмарок экономит вам время, если летать сальважить с несданной миссией то вам придется летать через разгонные ворота из кармана в карман, а так вы просто переварпываете. И на некоторых миссиях МВД не работает - если вы на Ноктисе.
Если лут не уместиKся в карго корабля выбросите его в космос (создастся временный контейнер) и можете таскать его за кораблем с помощью трактора или потом подобрать. После того как отсальважите все, делаете букмарку на данном контейнере и летите меняте свой сальважный корабль на корабль с большим трюмом - типа индустриала (напр. Iteron Mark V).
Дальше поле для размышления, как организовать работу.
Это в основном относиться к сальважным эсминцам, у Ноктиса трюм и так большой.
И по луту, смотрите по цене, допустим батарейки занимают большой объем а стоят копейки, поэтому их можно выбрасывать.
Обычно в еве более старшее поколение сокорповцев агентреннеров предлагает более молодым побыть у них сальвагером. Так же можно найти агентранера в локале или каком-нибудь чате евы.
Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать?
Сальвагер - это человек, который зачищает миссию от вреков и лута после того как по ней протоптался агентер.
Дословно: Кто-то вам незнакомый на большом и толстом баттлшипе первым вылетает на миссию и стирает всё на своём пути, оставляя после себя горы обломков, далее вы варпаете к товарищу (необходимо находиться с ним во флоте) или получая от него буку (букмарку, точку куда надо прыгнуть).
В каждой корпе делёж хлама происходит по разному (об этом заранее договариваются), но в основном сальвагер оставляет себе САЛЬВАГ, а агентраннеру отдаёт ЛУТ.
P.S. Если вы новичок, и вам предложили побыть сальвагером на миссиях 4 уровня... обязательно соглашайтесь, нет ничего постыдного в том, что вы собираете мусор после кого-то (если не все, то многие прошли эту школу), а главное - это реальный шанс без труда и забот сколотить себе начальный (и при этом достаточно не плохой) капитал для дальнейшего развития, ибо сальваг всегда в цене на рынках империи. Ну а во-вторых сальвагер - это почти тот же агентраннер только начинающий, т.к. делает часть работы.
| |||
Категория: Агенты и миссии | Добавил: SoldierZD (02.12.2024) | |||
Просмотров: 106745 | Комментарии: 2
| Теги: |
Всего комментариев: 2 | |
| |