Полезные навыки для изучения и дальнейшего практического применения в eve
Рассмотрим базовыенавыкиигры eve online для эксплуатациикорабля, на которых построиться в дальнейшем ваша специализация. Сгруппируем и кратко опишем, что нужно изучить для более менее адекватного прохождения миссий и участия в пвп.Все навыки и их описание, представлены в игре eve во вкладке "Неоком". В статье их можно охватить, так сказать, общим взглядом.

Если качаетесь с нуля и не терпится уже полетать... то совет: качайте навыки до 3лвл, затем добивайте до 4го уровня, ну и т.д. 4го уровня достаточно во многих специализациях еве.
В будущем на освоениелучше потратить время и вкачать в 5ку.
Итак что изучитьдля комфортного фита корабля, улучшения его характеристик и параметров.
Навигация:скорость и маневренность.
- Navigation: 5%-е увеличение крейсерской скорости на уровень навыка.
- Afterburner: использование АБ. 5% уменьшение времени цикла работы АБ и 10%-е сокращение расхода энергии накопителя на уровень навыка. АБ: форсажная камера типа "Afterburner", повышает скорость.
- High speed manuvering: использования МВД, 5%-е уменьшение времени цикла работы модуляMicrowarpdrive. МВД: улучшенная форсажная камера типаMicrowarpdrive. Дает хороший прирост в скорости, нопенальти по сигнатуре. В пве лучше не ставить, пвп: подойдет.
- Acceleration Control: 5%-е увеличение прироста скорости от модулей типа Afterburner(АБ) и MicroWarpdrive(МВД) на уровень навыка.
- Evasive Maneuvering +5% к манёвренностиза уровень навыка(одним из первых в 5у можно качать).
- Spaceship Command +2% к маневренности кораблей(в дальнейшем есть смысл прокачать в 5 ур) за уровень навыка
- Warp Drive Operation уменьшение расхода энергии накопителя при переходе в варп-режим — 10% экономии на уровень прокачки
- Модули влияющие на скорость и маневренность корабля: смотрите здесь
 Оптимизация эффективности работыПроцессора (ЦПУ) и Реактора (ПГ) корабля
Чем больше данные характеристики тем лучше, можно будет установить все нужные модули, без имплантантови других "подпорок". Смотрите в разделеEngineering или эксплуатация бортовых систем
- CPU management: 5%-е увеличение мощности процессора-ЦПУ корабля за уровень. (желательно 5 lvl)
- Power Grid management- 5%-е увеличение мощности энергосети-ПГ корабля за уровень. (желательно 5 lvl)
- Energy Grid Upgrades: 5%-е сокращение вычислительной мощности процессора(ЦПУ), необходимой для установки модулей, требующих навыка Energy Grid Upgrades, за уровень изучения. Для модулей модернизации типа Capacitor,Power Diagnostic System,Cap Recharger и т.д., все в инженерном оборудовании.
- Shield Upgrades: 5%-е сокращение ресурсов энергосети реактора(ПГ), требуемых для установки модулей модернизации щита, за уровень.
- Weapon upgrades: 5%-е уменьшение требований для ЦПУ при установке на летательный аппараторудий, пу ракет и импульсных излучателей, за уровень.
- Advanced Weapon Upgrades: 2%-еуменьшение ресурсов энергосети реактора(ПГ), необходимых для установки орудий и пусковых установок зауровень.
- Модули для увеличения ЦПУ и ПГ корабля: см. здесь
Ннакопитель энергии (Capacitor) корабля в eve.
- Capacitor Systems Operation: 5%-е сокращение времени полной перезарядки накопителя энергии за уровень. (желательно 5 lvl) .
- Capacitor Management: 5%-е увеличение емкости накопителя энергии за уровень.
- Модули корабля для повышения эффективности накопителя корабля, как то время подзарядки, емкость и т.д.- см. здесь
Система захвата целей.
- Target Management- +1 дополнительная цель на уровень навыка
- Signature Analysis: 5%-е увеличение скорости захвата цели на уровень навыка. (желательно 4 или 5 lvl)
- Long Range Targeting: 5%-еувеличение дальности прицеливания за уровень.
- Advanced Target Management- +1 дополнительная цель на уровень навыка, но не более максимального количества захватываемых данной моделью корабля целей.
- {Gravimetric|Ladar| Magnetometric|Radar}Sensor Compensation- защита от помех наводимых целью и уменьшение "видимости" при сканировании пробками. У каждого корабля свой тип сенсоров. Калдари: Gravimetric и т.д.
- Модули оптимизации и улучшения системы захвата целей: см. здесь
Щиты корабля.
- Shield operations: 5%-е сокращение времени подзарядки щита на уровень навыка. (Если пассивный щитовой танк то лучше качать в 5ур.)
- Shield Management: 5%-е увеличение размера щита на уровень навыка.
- Tactical Shield Manipulation – нужен для установки Shield Hardeners, типа Multispectrum Shield Hardener (качать до 4уровня для модулей т2). Для активных модулей улучшающих резисты корабля. Снижение урона при минимальной прочности щита.
- [Thermic /EM /Explosive /Kinetic ]Shield Compensation: укреплениесопротивляемости Thermic /EM /Explosive /Kinetic ущербу для усилителей щита (Shield Amplifiers) — 5% на каждый освоенный уровень навыка. Для пассивных модулей улучшающих резисты корабля.
- Shield Compensation: 2%-е уменьшение потребления энергии накопителя энергии модулями накачки щита (Shield Booster) на уровень навыка. Активная танковка щитом.
- Shield Rigging: позволяет самостоятельно модифицировать системы щитов корабля, используя модификаторы.
- Щиты корабля и модули для их улучшения: см. здесь
Броня и немного структуры.
- Mechanics: увеличение хитов корпуса — 5% на уровень навыка. (Желательно 5ур.). Нужен для fitting корабля.
- Repair systems: 5%-ное сокращение цикла работы систем ремонта на уровень навыка. Активный танк брони.
- Hull upgrades: увеличивает хиты брони на 5% на уровень навыка.
- Armor Layering- снижает штраф за массу, добавляемую листами брони, на 5% на каждый освоенный уровень навыка. Скорость и маневренность корабля.
- Armor Resistance Phasing: снижает продолжительность воздействия реактивных укрепителей брони на 10% на каждый уровень навыка и потребление заряда накопителя на 5% на уровень навыка.
- [Thermic /EM /Explosive /Kinetic ]Armor Compensation: увеличивает сопротивляемость защитного покрытия брони и защитного покрытия с подкачкой Thermic /EM /Explosive /Kinetic ущербу на 5%
- Armor Rigging – позволяет самостоятельно модифицировать системы брони корабля, используя импромодули.
- Броня корабля и модули для их улучшения: см. здесь
 Орудия и ракеты, апгрейд установки.
- Weapon upgrades: 5%-е уменьшение вычислительной мощности процессора (ЦПУ), необходимой для установки орудий, пусковых установок и импульсных излучателей, на уровень навыка.
- Advanced Weapon Upgrades: 2%-е уменьшение ресурсов энергосети (Реактора), необходимых для установки орудий и пусковых установок за уровень
Орудия и что изучать из навыков
- Motion prediction – трекинг, 5%-еувеличение скорости слежения орудий на уровень навыка.
- Controlled burst:: 5%-е уменьшение потреблениянакопителя энергии орудиями на уровень навыка.
- Sharpshooter: 5%-е увеличение оптимальной дальности орудий на уровень навыка.
- Trajectory analysis: увеличение добавочной дальности действия всех орудий +5% на уровень навыка.
ДПС орудий
- Gunnery: базовый навык ведения огня изорудий. 2%-е увеличение скорострельности орудий на уровень навыка.
- Rapid fire: ROF. 4%-е увеличение скорострельности орудий, на уровень навыка.
- Surgical strike: 3%-е увеличение ущерба, наносимого орудиями, за уровень.
(Hybrid, Energy, Projectile)На каждую орудийную установку есть свой основной навык:
- ***Turret: 5%-е увеличение ущерба, наносимого орудиями на уровень навыка
- И соответственно навыки специализации
- ***Specialization: 2%-е увеличение ущерба наносимого орудиями на уровень навыка.
- Бонус от корабля
Навыки для ракетного вооружения.
- Missile Projection 10%-е увеличение максимальной скорости всех ракет за уровень.
- Missile Bombardment 10%-е увеличение максимального времениполёта всех ракет на уровень навыка.
- Guided Missile Precision:5% к радиусу взрыва на уровень навыка. Снижает влияние радиуса сигнатуры цели на размер ущерба, наносимого при взрыве всех типов ракет.
- Target Navigation Prediction +10% бонус скорости распространения взрыва на уровень навыка.. Уменьшение фактора скорости цели для всех ракет.
ДПС ракетного вооружения.
- Warhead Upgrades 2%-е увеличение ущерба, наносимого всеми ракетами, за уровень
- Missile Launcher Operation 2%-е увеличение скорострельности всех ракетных установок на уровень навыка.
- Rapid Launch 3%-е увеличение скорострельности всех ПУ на уровень навыка.
- Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes +5% увеличение ущерба, наносимого соответствующей пусковой установкой, на уровень навыка.
- Specialization (Rockets, Light Missiles, Heavy Missiles, Heavy Assault Missiles, Cruise Missiles, Torpedoes): +2% увеличение скорострельности соответствующих пусковых установок, на уровень навыка.
- Бонус от корабля
Дроны, что для них нужно ?
Для начала корабль в который их можно загрузить, затем умения, модули и практика использования.
- Drones: Навык управления дронами. Позволяет контролировать 1 дрона на каждый уровень навыка.
- Drone Durability: Увеличивает прочность дронов. 5% бонус к щитам, броне и структуре дронов за уровень.
- Drone Navigation: Повышает скорость подлета дронов к цели (На МВД).
- Drone Sharpshooting: Увеличивает оптимал дронов, +5% за уровень.
- Drone Avionics. За каждую степень освоения навыка: на 5км метров увеличивается дальность управления дронами.
- Advanced Drone Avionics. Дальнейшее повышение дальности управления дронами. За каждую степень освоения навыка: на 3км метров увеличивается дальность телеуправления дронами.
- Light Drone Operation. Навык эксплуатации лёгких боевых дронов. За каждую степень освоения навыка: на 5% повышается урон бортового оружия лёгких дронов.
- Drone Interfacing. + 10% к повреждениям наносимых дронами и объему добычи дронов за уровень навыка. Обязательный навык для любого «дроновода».
- Amarr/Caldari/Gallente/Minmatar Drone Specialization: +2% Повреждений для расовых Т2 дронов за уровень навыка.(Только для легких, средних, тяжелых и стационарных дронов)
- Бонус от корабля
 Ниже перечислены скиллы, которые желательно вкачать на 5й уровень каждому независимо от расы:
- Shield operation, Shield management, Hull upgrades, Repair system, Mechanic,Capacitor Management,Capacitor Systems Operation
Возможности системы захвата целей:
- Signature analysis, Long range targeting,Target Management
Для фиттинга:
- CPU management,Power Grid management, Weapon upgrades, Advanced weapon upgrades
|